Последние новости

Этапы создания динамического Образа современной России

 

 

Автор: Михаил Чирков

академик Международной академии социальных технологий,

кандидат политических наук

 

 

Образ это продукт наших восприятий и представлений отличающийся существенными различиями. Восприятие является отражением реальных событий, точность которых обусловлена подготовкой воспринимающего субъекта. Представление — гораздо сложнее, но одновременно и много эффективнее, ведь именно оно позволяет нам маленькое увидеть большим, а например, безобразное позволяет сделать красивым, так как здесь действуют не только чувства, но и работает направленность нашей мысли. Из-за незнания этих несложных принципов практика конструирования действий образа, как правило, оказывается неудачной. А ведь именно эта особенность Образа России вообще не учитывается его создателями, которые надеются, что многократное повторение правды способно механически приблизить к внешним аудиториям восприятие этого самого Образа и трансформировать его в позитивный портрет нашей страны.  

Развитие концепции юридической педагогики

В.Я. Кикотя

для подготовки следственных

и руководящих кадров министерства внутренних дел России

 

 

 

Юнацкевич Петр Иванович

Доктор педагогических наук

Институт социальных технологий

Санкт-Петербург, 2017

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

В 2004 году Владимир Яковлевич Кикоть, российский государственный деятель, учёный-юрист, генерал-лейтенант полиции, доктор педагогических наук, доктор юридических наук,  профессор, член-корреспондент Российской академии образования предложил педагогическому сообществу министерства внутренних дел России разрабатывать идею юридической педагогики. Впервые эту идею он опубликовал в совместной работе (Юридическая педагогика / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. – М., 2004. С. 126.).

Владимир Яковлевич Кикоть дал следующее определение юридической педагогике – «это особая область научного педагогического знания - юридико-педагогического, особая отрасль педагогики, разновидность профессиональной педагогики. Юридическая педагогика является междисциплинарной областью научного знания, находящейся на стыке юридического и педагогического знания, но по преобладающим признакам она отрасль педагогики, а не юриспруденции».

Модернизация системы профессиональной подготовки и использования кадров Следственного комитета Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые вызовы и угрозы национальной безопасности России выдвигают очередные требования к модернизации системы профессиональной подготовки и использования кадров Следственного комитета Российской Федерации. Неустойчивость некоторых руководителей, служащих и работников Следственного комитета России к этим вызовам (коррупция, криминализация, предательство и т.д.) требует очередной системы научных, организационных, правовых и психолого-педагогических мер ликвидации причин и следствий профессиональной деформации и произвольного изменения мотивации и ценностей кадров Следственного комитета РФ.

Концепция непрерывного образования

работников Следственного комитета Российской Федерации

 

Юнацкевич П.И.

доктор педагогических наук

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Санкт-Петербург, 2017

 

 

Следственный комитет Российской Федерации является федеральным государственным органом, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства. Добросовестная служено-профессиональная деятельность сотрудников Следственного комитета Российской Федерации является важнейшим компонентом национальной безопасности России, поддержания законности в стране, защите прав и законных интересов граждан [1].